39aa6c06

«Google Россия» и прочие компании сообщили об успехах мобильных игр в 2018 году

Спрос на продукты отечественных создателей игр в 2018 году увеличился, в мобильном разделе замечен рост, но клиенты начали преобразовывать внимание на легкие игры для общественной публики. Обо всём этом сообщила Google и прочие компании, которые дали данные о нашем рынке.

 Fortnite

Fortnite

По сведениям App Annie, в 2018 году объём игровой промышленности в РФ вырос на 23 %. За такой же момент мировой рост составил в два раза меньше — 13 %. Отечественные клиенты загрузили 2,1 миллиона мобильных игр. «В первую очередь, в последние годы сильно повысился уровень самих игр, — сообщил Д. Шеленговский, создатель компании-разработчика Playgendary. — Передовые игры, в особенности высокобюджетный ААА-сегмент, ничем не различаются от кино: у них высококачественная видео графика, обдуманные и завораживающие сюжеты, но в отдельных случаях и актёры, которых мы как правило пристрастились лицезреть в кинофильмах. А в отличии от кино, где ты просто посетитель, игры предоставляют шанс стать участником всего случающегося — к примеру, одолеть соперника в стрельбе либо решить мировую неприятность. Это свежий уровень погружения и наслаждения от процесса гейминга. Добавьте сюда технологии пополненной либо виртуальной реальности, которые ещё мощнее привлекают клиента в мир игры, — это совершенно другое качество чувств».

 Minecraft

Minecraft

Организация Newzoo также рассказывает о сохранении положительной динамики в мобильном разделе. В 2018 году финансы игровой промышленности во всем мире добились 138 миллионов долларов США — рост по сравнению с прошлым годом 13 %. ПК и консольные планы сохраняют известность: часть заработка составила 32,9 и 34,6 миллионов долларов США как следствие. В РФ, как уведомляет App Annie, прибыль от микроплатежей в играх для телефонов превзошла 361 млн долларов США и, со слов Newzoo, будет лишь возрастать.

Гиперказуальные игры с элементарным регулированием делаются всё не менее распространенными. На конец 2018 года во всем мире их загрузили больше 4 миллионов раз. В РФ они также знамениты — 115 млн загрузок в течение года. «Прежде всего, они не взыскательны к «железу». Клиенту не нужен производительный и дорогой телефон, что бы играть, к примеру, в головоломку Polysphere либо любую иную гиперказуальную игру. Во-вторых, у подобных игр весьма простой и инстинктивно понятный геймплей. Игрок разбирается, что от него требуется. Там нет трудных сюжетов и игровых слесарь, потому они понятны без слов. Это делает их прекрасными тайм-киллерами, — сообщил Д. Шеленговский из студии Playgendary. — Людям как и прежде будут импонировать минималистичные игры, помогающие провести время в транспорте либо очереди. В РФ данный рост будет в особенности импозантным, судя по статистике 2018-го года».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий