39aa6c06

Spotify удалит аккаунты клиентов, закрепляющих рекламу в сервисе

Музыкальный сервис Spotify, как и очень многие его соперники, предлагает собственным пользователям 2 вида доступа к тексту — коммерческий и свободный. В 1-м случае заказчик оплачивает месячную подписку и слышит музыку без рекламы. В третьем случае платить не надо, а воссоздание временами останавливается платными врезками. Если, разумеется, не пользоваться средствами для их блокады. Впрочем, при этом сервис несёт потери. Что бы уменьшать их, компании понадобилось пойти на последние меры, а конкретнее — грозить «свободным» слушателям с включёнными блокировщиками уничтожением их учётных записей.

На текущей неделе Spotify обновила критерии применения обслуживания поправкой, позволяющей ей с 1 мая 2019 года устранять либо заковывать аккаунты, которые, невзирая на предостережения, продолжают блокировать рекламу. О возможности наиболее жёстких наказаний организация утверждала ещё прошлым летом, выделяя, что прибегнет к ним, если не менее милующие способы действия не помогут. И, судя по принятому заключению, прошлые меры были непродуктивными.

Интересно, что конструктивно сражаться с теми, кто блокирует рекламу, Spotify начала после того, как опубликовала денежные результаты четвёртого квартала 2018 года. В данном времени сервис в первый раз за собственную десятилетнюю историю вышел на прибыль. Она составила $107 млрд против потерь размером $86 млрд за прошедшую четверть 2017 года. При этом количество серьезных подписчиков Spotify (коммерческих и свободных) по положению на конец 2018 года дошло до 207 млрд. Немногим не менее 2 млрд из них (около 2 % от полного количества) пользуются блокировщиками рекламы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий