39aa6c06

Square Enix разочарована продажами Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4, однако у неё есть разъяснение

В самом начале месяца Square Enix сделала отчет о итогах работы в III квартале 2019 текущего года. Данный момент прошёл не сильно безуспешно — и в том числе из-за невысоких реализаций игр основных серий. На текущей неделе на формальном веб-сайте компании была размещена основная информация из решений главы Ёсуке Мацуды (Yosuke Matsuda), прозвучавших на встрече с инвесторами. Управляющий объяснил, что Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4 (самые важные релизы квартала, за исключением версию Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age для восточного рынка) не оправдали платных ожиданий.

Мацуда не открыл четких данных о продажах игр, но несмотря на это сообщил о вероятной причине беды. Управляющий заметил, что Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4 не достало свежести. «С нашей точки зрения, основная причина [слабых продаж] состоит в том, что мы не сумели посоветовать игрокам что-нибудь так новее, необычное, что бы они предпочли приобрести как раз эти игры, а не какие-то из многих создающих конкуренцию, появившихся приблизительно в то же самое время», — заявил он.

Все-таки, реализации заключительной Tomb Raider глава компании в общем полагает «неплохими». Как он рассказал, к концу 3-го квартала её мировой издание добился 4,12 млрд копий (но неясно, сколько из этих дисков удалось реализовать). Издательство ждет, что реализации экшена продолжат увеличиваться. Картину с Just Cause 4, с его точки зрения, можно исправить производством обновлений и специального текста.

За первые 9 лет текущего года (до 31 января 2018-го) прибыль понизилась на 60,1 % (до $81,3 млрд), но реализации — на 4,8 % (до $1,63 млн) сравнивая с аналогичным временем минувшего года. Тем не менее, в III квартале реализации повысились на 15 % и составили $433,8 млрд. Среди игр, не оправдавших ожидания, также была представлена Dragon Quest Builders 2. Понижение признаков было обусловлено и прочими основаниями, и в том числе падением реализаций неигровых продукции, заработков от мобильных программ и MMOG. Также, в начале ноября Square Enix рассказала о небывалом уроне в $33 млрд из-за замены стратегии формирования одного из основных отрядов, Luminous Productions, открытого в самом начале 2018 года.

На фоне регресса Square Enix назвала о реструктуризации. Организация уменьшит число собственных бизнес-подразделений, любое из которых серьезно за определённое число программ, с одиннадцати до четырёх. При этом увольнения производиться не будут. Со слов Мацуды, это сможет помочь увеличить результативность рабочих действий, применения ресурсов и, следовательно, доходность.

Square Enix рассчитывает, что исправить положение ей сможет помочь Kingdoms Hearts 3. Рольный экшн начался прекрасно: к 5 марта игра разошлась пятимиллионным тиражом (в Японии она вышла 25 февраля, но на Востоке — 29-го). В 2018 году издательство рассчитывает выпустить шутер с элементами выживания Left Alive от своего подразделения, военнослужащий шутер Battalion 1944 от Bulkhead Interactive и таинственную Babylon’s Fall от Platinum Games. Ремейк Final Fantasy VII, наиболее предстоящая игра компании, всё ещё не имеет даже примерных сроков релиза.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий