39aa6c06

125 часов преображённой Skyrim: вскоре в Steam выйдет обновлённый мировой мод Enderal

Распространенная всем почитателям The Elder Scrolls: Skyrim версия Enderal от команды SureAI (она также сделала мод Nehrim: At Fate’s Эдж для The Elder Scrolls IV: Oblivion), преобразовывающая игру во всех моментах, выйдет в Steam в обозримый понедельник, 14 марта. Вместе с этим она обретет добавление Forgotten Stories. О том, чего ожидать от релиза, разработчики сообщили в новом трейлере.

Что бы включить версию, понадобится стандартная модификация Skyrim (добавления незачем) либо набор Legendary Edition. С ремастером Skyrim Special Edition она несовместима. Мод отделён от основной игры и ставится как автономный проект, документы сохранений у них различные, потому ничто не навредит играть в Skyrim и Enderal одновременно (либо вообще не ставить оригинал — он просто должен находиться в библиотеке). После исхода в Steam он останется свободным. Даром создатели также дают мелодия и книжку Dreams of the Dying.

В публикации с решениями на довольно часто предопределяемые вопросы разработчики рекомендуют не применять в новой версии сбережения из старой — могут появиться баги. Накладывать поверху Enderal иные моды также не следует, что бы они не конфликтовали (кроме того в мировом моде и так находятся иные дилетантские произведения вроде SkyUI). Также, разработчики заметили, что Forgotten Stories пока будет огромной редкостью Steam.

Enderal: Forgotten Stories имеет главную версию и разные характеристики, которые были вырезаны из начальной версии (в 2016 году они были анонсированы в качестве добавления). Среди них — переделанные системы крафта и заклинаний, 2 свежих «крафтовых класса» (1 дает возможность преобразовываться в оборотня с помощью зелья, но 2-й — формировать духов-компаньонов, применяя зачарование), 12 свежих вторых заданий и разветвлённые квестовые цепочки 2-ух гильдий, Золотого серпа (Golden Sickle) и Ралата (Rhalâta). Также, создатели повысили мощность и оптимизацию.

Версия предлагает большой открытый мир с собственной историей, «разработанные вручную локации, общие маленьких компонентов», подлинный сюжет с «правдивыми персонажами, у любого из которых есть амбиции и мотивация, и эмоциональной подоплёкоторый», измененную технологию навыков, технологию возведения зданий и прочие обновлённые инженеры. Игроки сумеют изучить пустоши, бора, горы и пустоши. По анализам создателей, на изучение потребуется от 30 до 125 часов.

Enderal включает квалифицированное озвучивание и субтитры на британском и германском. Иные языки, и в том числе русский, как досадно бы это не звучало, не удерживаются.

Первая модификация Enderal вышла в 2016 году, а SureAI рассчитывала сделать мировую версию ещё до исхода Skyrim. В 2016-м она обрела премию The Game Awards как самый лучший болельщицкий проект, оставив сзади Brutal Doom 64.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий