39aa6c06

Спрос на беспроводные наушники в РФ повысился трехкратно

Объединённая организация «Посыльный | Евросеть» подвела результаты 2018 года на рынке России наушников с помощью беспроводного включения к источнику знака.

Докладывается, что за 12 лет в России было продано не менее 3 млрд беспроводных наушников на сумму примерно 13,3 млн руб. Реализации в отдельном выражении выросли почти трехкратно — на 191 %. Если оценивать область в финансовом исчислении, то рост оказался ещё больше — 214 %.

Средняя цена беспроводных наушников в России по результатам 2018 года составила 4400 руб.

«Главный драйвер повышения реализаций — серьезное формирование категории Bluetooth-наушников основными изготовителями. В сути, случилось переназначение спроса от классических наушников и гарнитур к беспроводным», — пишется в изучении.

Лидером рынка по числу реализаций остаётся организация JBL, которая занимает 34,5 % рынка беспроводных наушников. Вслед разместились Эпл и Сони, занявшие 13,2 % и 7,0 % рынка как следствие. В финансовом выражении абсолютным лидером считается Эпл: в 2018 году североамериканская организация заняла 38 % рынка.

Если оценивать рынок наушников в общем (включая проводные модификации), то его объём добился 19,4 млрд единиц, но прибыль составила 23,8 млн руб. Рост по отношению к 2017 году — 10 % и 61 % как следствие.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий