39aa6c06

Прошел пресс релиз Metro Exodus. СМИ представила игру самой лучшей в серии и необходимой для фанов шутеров

На PC, PlayStation 4 и Xbox One прошла официальная премьера шутера Metro Exodus от студии 4A Games. С рецензией 3DNews можно познакомиться тут, но в данной статье мы поведаем о том, как игру утвердила восточная СМИ. Критики сказали спорные соображения: одни представили её самой лучшей частью трилогии и первым серьёзным кандидатом на звание игры года, но иные остались разочарованы из-за безглагольного протагониста, непроработанного ИИ, безуспешной британской озвучки и технологических неприятностей. Все-таки, рейтинг на Metacritic оказался достаточно большим (79–84 из 100 баллов).

«Metro Exodus — неописуемо атмосферный, завораживающий и веский шутер, который вынуждает игрока размышлять, сдерживая число боеприпасов и ресурсов», — сообщил создатель рецензии Wccftech Пол Рэй (Chris Wray) с оценкой 9/10. Он отметил игру за военную технологию, стелс-механики, измеренный баланс открытого мира и замкнутых локаций, зрительную составляющую, крафтинг и кастомизацию оружия. Не приглянулось ему то, что начальников можно преодолеть в бою (замкнутым способом их пройти невозможно). Также, он поругал разработчиков за британскую озвучку с «искусственным русским упором» и несовпадающие с ней субтитры.

По словам работника IGN Тристана Оджилви (Tristan Ogilvie), создателям удалось вынести линейку в открытые места без утраты «фирменной напряжённой окружающей среды». Среди преимуществ он также представил схватки, которые « никогда в жизни не делаются неинтересными», многообразие соперников и рюкзак, который позволяет изменять усовершенствования для оружия без возвращения на основу. В числе недостатков оказался неразговорчивый протагонист, формирующий безмозглые обстановки: к примеру, иные герои говорят с ним лицом к лицу и по рации, невзирая на его безмолвие. «Откуда вы знаете, что он вас слышит, если он даже не способен буркнуть избитое “принято”?» — опешил корреспондент.

Майкл Хайэм (Mike Higham) с GameSpot отметил такие преимущества, как отличные герои, «неподдельное взаимодействие, роднящее с командой», и очень хорошо выстроенный мир с интересующими историями. В графе «минусы» он показал немногочисленность на самом деле огромных открытых зон и портативные проблемы в подобных локациях, и технологические неприятности PC-версии (падения профессиональной частоты, «вылеты» и баги). На «ведущие в ярость» баги жаловался и рецензент The Daily Dot Джозеф Кнуп (Jos Knoop): к примеру, в боевом бункере персонаж сделал шаг не в ту сторону и завяз, испортив «тайное и зловещее похождение» и заставив корреспондента проходить заново 20-минутный отрывок.

Рецензент Виндоус Central Джез Корден (Jez Corden) заметил, что Metro Exodus открывает «настоящий потенциал» Xbox One X, и представил её одним из самых важных шутеров для приставки Майкрософт. Особенное удовлетворение у корреспондента вызвал игровой мир. Согласно его заявлению, он сделан вовсе не способом «воспроизводить — воткнуть»: любая локализация проработана вручную до малейших компонентов, но активные атмосферные результаты, такие как ливень и высокорадиоактивный дым, не только лишь делают виды выразительнее, но также и заменяют геймплей. Он представил Metro Exodus самой лучшей частью серии, невзирая на слабый ИИ (противники оперативно утрачивают след богатыря, застревают в стенках и забывают об увиденном трупе партнера).

Одну из минимальных оценок (6/10) игре установил работник Attack of the Fanboy Кайл Хэнсон (Kyle Hanson). «После шикарных Metro 2033 и Metro: Last Light Metro Exodus смотрится как ошибка, — думает он. — Базы внешнего вида работают лишь в некоторой степени, в связи с чем игра многое утратила во всех моментах. Открытые места — не более чем услада для глаз. Геймплей неполированный и чересчур неспешный. Вся игра оставляет впечатление неготовой: бывают “вылеты”, закачки иногда слишком продолжительные, но звук плохой. Серия получила репутацию благодаря качеству, а Metro Exodus споткнулась во всех значительных моментах. Тем не менее, смотрится она удивительно, и мир в ней эксклюзивный, таким образом стоит предоставить ей шанс, если можете прикрыть глаза на многие неприятности».

Самой важной неприятностью Metro Exodus корреспондент We Got This Covered Эдуард Лав (Ed Love) представил сюжет. Герои хорошие, а себя ведут как «деревяшки», «часто напоминают о том, что случилось, что делается в настоящее время и что должно случиться». Он также пожаловался на необычное решение сделать Артёма безмолвным — у богатыря есть предпочтения и стремления, ну и голос также (он сообщает о миссиях между уровнями). Лав полагает, что в плане сценария и рассказа игре не удалось и недалеко приблизиться к Wolfenstein II: The New Colossus, которую он представил примерной, что для сюжетоориентированной игры непозволительно.

Корреспондент Destructoid Пол Мойс (Chris Moyse) заметил, что «состоятельный, преображающийся» мир игры, «оживлённый ошеломляющей графикой, звуком и зловещими созданиями», оказался испорчен «низкими» поручениями, плохой озвучкой, «дурным» стелсом и «неотзывчивым» протагонистом. Все эти минусы, на его взгляд, не позволили целиком открыть потенциал шутера. Все-таки, он представил его «завораживающим приключением».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий