39aa6c06

Спутники в The Outer Worlds припомнят о «Светлячке»

Мастерская Obsidian Entertainment продолжает открывать детали грядущего ролевого шутера The Outer Worlds. Издание Game Informer в течение месяца публикует новую информацию из первых рук — в этот раз мы узнали незначительно больше о компаньонах.

Младший дизайнер рассказа Карри Пател (Carrie Patel) сообщил, что в The Outer Worlds не обязательно направляться к помощи приятелей. Вам предоставят полновесные ощущения и в их отсутствие. А создатели планируют, что бы спутники утешали игроков, если те постановят получить их с собой. «Мы знали, что нам необходимы компаньоны с подобным запахом &Прайм;Светлячка&Прайм; [популярного ТВ-сериала в жанре научно-фантастического вестерна, — прим.]. Мы планировали, что бы они были не сборищем общих аутсайдеров, но различными персонами, которых судьба объединила совместно на одном фрегате. И мы знали, что хотим, что бы их было довольно урезанное количество, что бы любой был индивидуален», — добавил дизайнер рассказа Нитай Поддар (Nitai Poddar).

Компаньоны также имеют собственную внешнюю технологию — не морали — и смотрят на ваши действия. Если в чём-то вы их сорвете, партнеры могут вас оставить. К примеру, из-за принятия важных решений. «Даже без сформированной на очках системы морали вы найдете точные факторы, когда партнер говорит что-нибудь вроде: &Прайм;Отчего ты это делаешь? Ты совершенно с ума сошёл!&Прайм;. И это также даёт игроку любопытную вероятность ответить: &Прайм;Можно так размышлять, а я это сделал, поскольку…&Прайм;, и время от времени нам предоставляется возможность пришить это к проверке убеждения либо лидерства. Это помогает игроку ощущать себя вознаграждённым», — пояснил Нитай Поддар.

The Outer Worlds выйдет на рынок в 2019 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий