39aa6c06

Повествование The Outer World будет прямолинейным, а с духовным избранием по пути

Соруководитель подготовки ролевого шутера The Outer Worlds Тим Кейн (Tim Cain) сообщил в своем интервью Game Informer о том, что не следует ждать от игры в особенности ветвящегося рассказа. Все пройдут через одни точки сюжета, а с различными ощущениями от собственных действий.

Игроки вверяют на грядущую RPG студии Obsidian Entertainment серьезные надежды, так как она создаётся создателями Fallout. Но сами создатели не намерены, что бы проект заблаговременно хвалили. Obsidian гарантировала, что в The Outer Worlds игроки сумеют принимать решения, к примеру, уничтожать значительного персонажа либо нет. А все игроки пересекут одни главные точки рассказа.

«Наша конструкция сюжета похожа на футбол, где есть все эти точки, через которые все пройдут. [Когда вы приобретаете стабилизатор производительности для собственного корабля] — сотрудничали ли вы с людьми? Приобрели его? Их больше одного, так какой вы приняли? Как вы направлялись с людьми, которые его применяли? — заявил Тим Кейн. — Мы пробуем осуществить нашу историю, размышляя о точках, через которые пройдут все игроки, а после этого мы пробуем вспомнить контекст, что бы всё поменялось от выбора, который вы сделали. […] Мы не ждем, что бы эти трагические факторы разыгрывались некоторым точным стилем».

Кейн также коснулся тематику морали в The Outer Worlds. В игре отсутствует классическая система деления на отличные и ужасные действия. «Вместо &Прайм;вот отличный выбор, вот плохой&Прайм; мы хотим предложить &Прайм;тебе предоставляется возможность это либо это. Это вызовет X, это вызовет Y. Вы решаете, что вас беспокоит&Прайм;. Что, если не менее злостный выбор имеет очевидно самый лучший финал? Что, если злостный выбор выручилёт больше людей? А это зло! А итог лучше! Неужели это слабейший выбор? — заявил Тим Кейн. — Я не понимаю, способны ли вы решить нравственность при помощи математики, а в игре находятся факторы, [где вы не будете убеждены, что есть плохо]».

Также, в своем интервью Кейн сообщил, что The Outer Worlds предложит большое количество смешанных стилей игры. Что бы остаться пацифистом, к примеру, игроку придётся проходить поручения тайно и щекотливо разговаривать с людьми, а не махать перед ними ружьем.

The Outer Worlds выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий