Игровой генеральный директор и дизайнер Capcom Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) сообщил интернет-порталу VG247, что перед ним стоял выбор — проектировать Devil May Cry V либо Dragon’s Dogma 2.
Со слов Хидеаки Ицуно, когда стартовало рассмотрение Devil May Cry 5, он пошёл к создателю Capcom Кендзо Цудзимото (Kenzo Tsujimoto) и заявил, что желает сделать её или Dragon’s Dogma 2. «Он заявил: &Прайм;Согласен, делай, что хочешь&Прайм;. Я подумал: &Прайм;Прекрасно, знаете… Давайте сделаем DMC5&Прайм;. Так мы и поступили», — заявил игровой генеральный директор.
Отныне, когда разработка Devil May Cry V подходит к концу, Хидеаки Ицуно упоминает о своём стремлении сделать Dragon’s Dogma 2. Мысли для игры есть — для геймдизайнера в порядке вещей взвешивать несколько программ. Но есть разница между играми, которые Ицуно хотел сделать, и теми, которые должны быть следующими. В своем интервью он сообщил, что готовится к свежему плану. Пока создатель не вправе открывать детали, а поделился, что изготовление игры ещё не начато.
«Всегда, когда я делаю игру, я делаю как раз то, во что хочу и всегда планировал играть. Dragon’s Dogma была одним из тех типов опыта, который я хочу получить от игры ещё с детства. Я полагаю про это, а потом работаю над образованием этого опыта», — заявил Хидеаки Ицуно.
Создатель также полагает Dragon’s Dogma собственным глубочайшим результатом, которым более всего очень гордится. В то же самое время Devil May Cry V принесла ему более всего хлопот.
Dragon’s Dogma вышла на ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, но 23 мая выйдет на рынок на Nintendo Switch.