Организация Juniper Research опубликовала вывод по всемирному рынку «интеллектуальных» наручных часов на обозримые годы: спрос на эти устройства будет стабильно увеличиваться.
Докладывается, что в 2018 году более 50% мировой области смарт-часов контролировали 4 компании — Эпл, Fossil, Fitbit и «Самсунг». Их итоговая часть составила примерно 58 %.
Но к 2023 году, как предполагается, позиции представленных поставщиков несколько ослабеют: вместе они будут занимать приблизительно 47 % всемирного рынка. Соединено это с усилением воздействия прочих изготовителей, таких как Garmin, Huami и Huawei.
Подчеркивается, что на протяжении следующих четырёх лет самым крупным продавцом смарт-часов будет оставаться Эпл. При этом Huawei может рассчитывать на высочайшие ритмы повышения: уровень CAGR (среднегодовой ритм повышения в трудных процентах) у данной компании будет на уровне 20 %.
Страны Дальневосточного района (КНР, Япония, Южная и Северная Корея) стали самым крупным районом сбыта «интеллектуальных» наручных часов, обогнув Южную Америку. Реализации в отдельном выражении в 2018 году составили 24 млрд штук против 19,5 млрд.
Специалисты Juniper Research предсказывают, что к 2023 году мировые поставки смарт-часов достигнут 166 млрд единиц.