39aa6c06

Создатель Uncharted и Легаси of Kain: потоковая передача игр может раскрыть свежую страничку в истории развлечений

Разговаривая с изданием USgamer на событии DICE Summit 2019, распространенная кинодраматург и геймдизайнер Эми Хенниг (Uncharted, Легаси of Kain) заявила о том, что хотела быть в числе первых разработчиков текста для пасмурных платформ.

Эми Хенниг заявила, что если потоковый текст в живую в конце концов будет чем-нибудь истинным, она хотела быть на передовой образования игр для пасмурных платформ, «поскольку это не менее натуральное место для классического сюжетного текста, а не больших игр, где незначительно труднее на самом деле поведать крепкую историю».

Позднее в своем интервью она усилилась в данную тему и сделала предположение, что промышленность будет лучше, если предпримет попытку заинтересовать вероятно большую публику, открытую для потоковой передачи определённых пасмурных игр, не классических.

«Мы в настоящее время пристрастились, что наша музыка, телевидение и кинофильмы просто так передаются, видите, в наши дома, — заявила она. — Полагаю, что текст в живую непременно будет делать то же самое. Это значит, что мы можем улучшить, чем просто &Прайм;Согласен, так это как иметь консоль, а без приставки, просто передача игр домой&Прайм;».

Вероятность, о которой она говорит — это заинтересовать людей, которые не считают себя игроками, в мир игровой промышленности. По её мнению, хорошо было бы формировать текст вроде того, что Netflix сделала с моментом «Чёрное зеркало: Бандерснетч» — показать историю и предоставить вероятность диалогового действия на неё.

Вероятно, как раз в данном будущее стриминговых игр, а не в простой трансляции больших и графически современных программ. Данная тема будет основной на грядущей пресс-конференции создателей игр GDC’19 через месяц в Сан-Франциско, штат Калифорния.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий