39aa6c06

Сетевой код Mortal Kombat X будет лучше и стабильнее, чем в предшествующих играх NetherRealm Studios

Конечно, экран — это достаточно дорогая и сложная деталь, и тем не менее, замена экрана ноутбука это вполне реальная процедура.

Эд Бун (Ed Boon), один из основных разработчиков Mortal Kombat X и творческий гендиректор NetherRealm Studios, гарантировал, что долговечность сетевых режимов игры будет значительно выше, чем в прошлых проектах студии.

Он назвал, что перезапуск Mortal Kombat 2011 года, и разлившийся за ним в 2013 году файтинг Injustice: Gods Among Us имели ряд недоработок, мешавших игрокам восхищаться сетевыми баталиями. По словам Эда, команда предприняла попытку учесть все ошибки, разрешенные ранее.

«После любого релиза мы садимся и обсуждаем, что пошло не так и что можно было бы улучшить, — рассказал разработчик. — Сетевые функции — один из тех моментов, где всегда есть что дорабатывать. Можете быть уверены, что долговечность будет выше, чем у МК 9 или Injustice: Gods Among Us».

Если проблемы все же будут, NetherRealm обещает выпускать подробную информацию, которая поможет пользователям устранять неприятности. «Если минувшая “Летальная схватка” просто говорила о разрыве соединения, то новинка представит вам детальный отчет», — добавил Эд Бун. Напоминаем, что на ПК, Xbox One и PlayStation 4 игра будет 14 июня. Версии для Xbox 360 и PlayStation 3, над которыми работает студия High Voltage Software, выйдут в конце августа.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий