39aa6c06

Оглашена ориентировочная стоимость расширения автозавода Intel в Ирландии

Вскоре растает дождь, потеплеет и будет можно начать мощные строительно-монтажные работы с копатьём котлованов, подкладкой труб, проводов и укладкой дорог. Данный год для компании Intel гарантирует стать годом многих строительно-монтажных работ в Соединенных Штатах, в Израиле и Ирландии. Микропроцессорный великан достаточно длительное время тащил с расширением изготовления, пока не встретился в 2016 г с недостатком микропроцессоров. Стоит отметить, нехватка производственных мощностей — это лишь одна из причин создавшегося недостатка. А такая неприятность есть, и организация собирается её решить. Так, после проведения целого комплекса рассчитанных расширений на трёх материках Intel рассчитывает повысить поставки микропроцессоров на 60 %.

 Al Betson/The Irish Times

Al Betson/The Irish Times

Так вот, автозавод в Соединенных Штатах в штате Орегон организация Intel начнёт увеличивать на 50 % в 1-й половине 2014 г. Стоимость вопроса более $5 млн. В Израиле объём инвестиций в усиление автозавода (либо в сооружение нового автозавода) гарантирует добиться $11 млн. Взаимодействие намерений по расширению ещё не завершено. В Ирландии, как мы докладывали раньше, Intel рассчитывает увеличить автозавода Fab 24 в Лейкслипе (Leixlip).

В эти дни издание The Irish Times рассказало, что на усиление автозавода организация рассчитывает растратить около $8 млн. Это близко к тому, что можно представить сооружением нового автозавода. Свежие цеха займут специально около 90 000 м2. На момент возведения до 4 лет работой будут гарантированы до 3000 человек. После ввода свежих полос в работу штат регулярных служащих на свежих полос составит от 800 до 1600 человек. План возведения учитывает автомобильную парковку на 600 авто и стоянку на 400 велосипедов. Учтен автобус для подвоза сотрудников на автозавод и домой из окружающих населённых пунктов.

 Автозавод Intel Fab 24 в Ирландии (http://www.legitreviews.com)

Автозавод Intel Fab 24 в Ирландии (http://www.legitreviews.com)

Для снабжения свежих полос источниками будут создаваться свежие линии электропередачи, подстанции, вместилища с жидкостью, системы водоподготовки и водоочистки, и 48-метровая водонапорная вышка. Одну лишь производительность телега электросети для автозавода нужно повысить на 50 %. Часть из расходов на инфраструктуру региональные власти возьмут на себя. А существенная часть инвестиций будет со стороны Intel, впрочем организация скорее всего обретет определённые налоговые послабления.

Февральские обновления Assassin’s Creed Одиссей: костюмы, увеличение значения и многое другое

Издательство Ubisoft произвело видеоролик, посвящённый февральским обновлениям Assassin’s Creed Одиссей. Судя по презентации, в данном месяце предполагается максимум нового текста, на большие добавления рассчитывать не следует. Создатели сконцентрировались на увеличении удобства в игре и определенных маленьких переменах.

Ещё до производства видео был оглашен порядок «Новая игра+», теперь создатели сообщили, что в нём можно изменять персонажа. При этом вся одежда и уровень с прошлого прохождения сохраняются. В январе создатели прибавят 22 точки оперативного движения, увеличат предельный уровень до 99-го и введут особые классы наёмников. Один из свежих костюмов добавлен в Assassin’s Creed Одиссей, но 2-й будет на протяжении месяца.

Напоминаем, что 12 марта вышел свежий момент «Позабытых легенд Греции». В данном месяце таких заданий создатели больше не рассчитывают дополнять. Новая задача поведает историю братьев, не так давно похоронивших отца. Возникновение богатыря меняет отношения между родными в наихудшую сторону. Assassin’s Creed Одиссей вышла 5 ноября 2018 года на PC, PS4 и Xbox One, на Metacritic (PC-версия) игра обрела 86 баллов от корреспондентов на базе 13-ти рецензий. Среди клиентов проголосовало 912 человек, совместная оценка составляет 5,5 балла из 10.

Мастерская Little Green Men Games продемонстрировала четвертую часть серии галактических RPG Starpoint Джемини

Создатели из студии Little Green Men Games, создатели игр Starpoint Джемини, объявили четвертую часть серии. Оглашено, что мировая RPG с открытым миром Starpoint Джемини 3 выйдет в 2019 году.

На сегодняшний день проект заявлен лишь для ПК, но 2-я часть вышла в том числе на Xbox One. Вполне вероятно, что и расширение также посетит данную консоль. ПК-релиз Starpoint Джемини 3 пройдет в цифровом супермаркете Steam, где присутствует аналогичная страница.

Компоненты сюжета пока не открываются. Играть будем за мирового туриста и авантюриста капитана Джонатана Болда. Совместно с ним нам предстоит пахать на звездолёте галактические просторы, «принимать участие в ожесточённых битвах, навещать поразительные миры и встречаться с любопытными персонажами, что бы получить решения, которые ищет персонаж».

В первый раз в серии все неигровые герои будут сделаны в 3D и целиком анимированы. Кроме известного почитателям серии раздела Джемини, нас ожидают ещё 2 звёздные системы, «в которых будет можно пройти на массу любопытных мест, от грустных пабов с маловероятными персонами до технологичных центров и ослепительных гулких вечерних клубов». В конце концов, изучить галактические субъекты будет можно не только лишь на своём фрегате, оснащённом словоохотливым синтетическим разумом, но также и при помощи контролируемого дрона.

Raijintek оборудовала свежие радиаторы СЖО разноцветной подсветкой

Организация Raijintek объявила радиаторы Teos 240A RBW и Gyges 240 RBW для компьютерных систем жидкостного остывания (СЖО).

Обе новинки обеспечены разноцветной подсветкой. Контролировать её работу можно через совместную оперативную память либо с помощью пульта дистанционного управления (требуется особый контроллер). Удерживаются многообразные результаты.

Модель Teos 240A RBW сделана из меди. Размеры составляют 273 × 120 × 27 миллиметров, вес — примерно 570 граммов. Применяются фитинги типоразмера G1/4.

Модификация Gyges 240 RBW, к тому же, произведена из алюминия. Изделие имеет объемы 280,5 × 120 × 27 миллиметров и весит в районе 300 граммов. Используются фитинги G1/4.

Радиаторы могут похвастать повышенной насыщенностью расположения рёбер. Решения допускают установку 2-ух пропеллеров поперечников 120 миллиметров.

Модификации Teos 240A RBW и Gyges 240 RBW рассчитаны на применение в игровых станциях и производительных настольных ПК. Информации об приблизительной стоимости, пока, нет.

Проект «ЭкзоМарс-2020» стал на шаг к действительности

Муниципальная компания Роскосмос рассказывает о том, что из ГКНПЦ им М. В. Хруничева в НПО им. С. Но. Лавочкина доставлена переходная система для выполнения общих результативных тестов по платформе «Экзомарс-2020».

«Эксперты ГКНПЦ им М. В. Хруничева приготовили лётную (стандартную) переходную технологию РН «Протон-М» и дополнительное оснащение для выполнения результативных тестов в целях проверки сопоставимости переходный системы ракеты-носителя и системы деления с системной модификацией мирового устройства Экзомарс-2020», —пишется в послании.

Так что, задача «ЭкзоМарс-2020» по изучению Марса стала на шаг к действительности.

Напоминаем, что проект «ЭкзоМарс» реализуется в 2 раунда. Например, в 2016 году к Алой планете направились орбитальный модуль Trace Gas Orbiter (TGO) и спусковой модуль «Скиапарелли» (Schiaparelli). Первый благополучно собирает академическую информацию, но 2-й, как досадно бы это не звучало, потерпел крушение.

В процессе 2-го раунда к Марсу ожидается послать особую посадочную платформу с тросёлым ровером на борту. Принципиально обозначить, что академическая аппаратура будет находиться как на борту марсохода, так и на борту фактически программы. Это позволит повысить объём создаваемой информации.

Цель миссии — изучение плоскости и подповерхностного пласта недалеко к месту насаждения, выполнение геологических опытов и установление отпечатков вероятного существования жизни на Марсе.

Видео: сердце Австралии в новой карте для Rainbow Six Siege

Апрель 8th, 2024 raven000

Ubisoft продолжает развивать собственный командный хитрый боевик Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Еще одним новаторством будет арена «Аутбэк», видеознакомство с которой организация не так давно обнародовала. Команде особого предназначения предстоит получит отравление на запущенную подорожную установку в австралийской глуши.

Однажды странствующие по бессчетным безлюдным шоссе люди могли расценить тут региональный спектр. А как раз здесь колонна, возившая радиоактивные элементы, подвергалась атаке, таким образом власти были должны спросить помощь команды Rainbow.

Ассистент старшего дизайнера значений Жак Вонг (Jacques Wong) заметил, что при разработке собственной 21-й карты его отдел получил за базу локации «Орегон» и «Клуб», популярные среди почитателей. «Мы поделили карту на 3 чётких раздела — авто гараж, мотель и бар — и попытались дать каждому собственные отличительные черты, что бы их могли отличать даже издали. Для любого здания свойственен собственный оттенок, но освещение и расположение помогут игроку определится», — заметил он. Внутри любой раздел различается обилием эксклюзивных частей, и привезённых из разных элементов Австралии объектов, подчёркивающих характеристики оригинальной культуры материка.

Вдобавок к этому создатели попытались сделать упор на старый образ игры, не изменяя при этом нынешний игровой процесс. «Мы планировали выделить значимость решений, принимаемых в процессе поединка, поэтому, к примеру, ограничили число дверей между разделами, — добавил Вонг. — При этом лазутчики не лишатся возможности формировать свежие первоначальной цены либо нарушать противника, двигаясь между этажами. Диаграмма среднего объема, таким образом свежие маршруты не придётся длительное время находить».

Арена «Аутбэк» будет доступна совместно с первым восстановлением четвёртого года Rainbow Six Siege — Operation Burnt Horizon. Полновесный анонс обновления обещан на канале игры в Twitch 17 марта в масштабах Six Invitational в Монреале. Прошлая диаграмма, «Крепость» в марокканском образе, была добавлена в боевик в начале ноября в масштабах добавления Wind Bastion.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege доступна в вариантах для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Nvidiа выпустит хлопчатобумажный учебник по трассировке лучей

Апрель 7th, 2024 raven000

Пока продвижение трассировки лучей в живую идёт не сильно свободно. Игровые создатели не спешат принимать на вооружение свежую технологию, что, очевидно, срывает Nvidiа, сделавшую на неё серьёзную ставку. Потому организация планирует сделать особые старания по популяризации трассировки лучей, уделив особенное внимание учебной образующей. На протяжении обозримых месяцев Nvidiа выпустит учебник (да, хлопчатобумажный) по применению RTX в игровых дополнениях, который должен будет помочь создателям справиться с непокладистыми лучами.

Серия графических адаптеров GeForce RTX была произведена в начале сентября минувшего года. Карты памяти этого рода приобрели свежие эксклюзивные возможности — тензорные ядра и аппаратную помощь трассировки лучей настоящего времени. Но спустя 5 лет после анонса GeForce RTX 2080 Ti и RTX 2080 доступна только одна игра, которая на самом деле применяет эти технологии: Battlefield V.

Потому абсолютно логично стремление Nvidiа убедить создателей в том, что наметка лучей — это то, на что стоит терять время при разработке свежих игр. Бесспорно, определённый импульс движению RTX даст выход Metro Exodus, которая также обретет врождённую помощь трассировки лучей, а, логично, Nvidiа заинтересована в намного более большом принятии собственной технологии.

По словам компании, помочь в данном могут испытанные временем прадедовские способы, и выпуск богато иллюстрированного и высококачественно произведенного учебника — один из них. Как пишется в инструкции, в книжке речь будет идти и в том числе о «способах, которые довольно часто не рассматриваются в совместных текстах, а которые весьма актуальны для принятия внушительных итогов». Также, из неё создатели сумеют приобрести новые аннотации по программированию трассировки лучей совместно с заветными познаниями про методы решения особых задач.

Книжка, которую назвали «Дорогие камни трассировки лучей», будет распространяться среди экспертов на грядущих в начале марта конференциях GDC и GTC, но в начале апреля будет доступна для приобретения на Amazon по стоимости $60. Также заинтригованные лица сумеют скачать её по главам с веб-сайта Nvidiа для создателей, где в формате pdf выложена первая глава 488-страничного издания.

В предвкушении 5G: Western Диджитал начала поставки примеров 512-Гбайт накопителей UFS 3.0

Апрель 7th, 2024 raven000

Мы знаем, что свежие флагманы компании «Самсунг» могут тащить на борту однокорпусные флеш-накопители с покрышкой UFS 3.0. Ёмкость таких может добиваться 512 Гигабайт, чем не в состоянии похвастать очень многие модификации компьютеров. И более того, рама UFS версии 3.0 в абсолютной конфигурации с помощью 2-ух полос для размена данными на теоретическом уровне может снабдить скорость передачи информации на уровне 23,2 Гбит/с.

В телефонах «Самсунг» скорее всего применяются накопители UFS 3.0 этой марки, а иные компании также не отстают. В середине февраля о конце поставок примеров однокорпусных накопителей с покрышкой UFS 3.0 рассказала Toshiba, теперь в данном созналась организация Western Диджитал. Как и прочие изготовители, WDC позиционирует чипсеты флеш-памяти с покрышкой UFS 3.0 для телефонов с включением к сотовым сетям 5-го поколения, для микропланшетов, платформ с автомобильным учебой, и для большого диапазона удаленных вычисляемых механизмов с элементами ИИ и для вещей с включением к Сети-интернет.

В базе показанных организацией Western Диджитал свежих однокорпусных накопителей iNAND MC EU511 находятся 96-слойные микросхемы 3D NAND. За счёт технологии iNAND SmartSLC 6-го поколения накопители могут развивать скорость записи в режиме турбо до 750 Мбайт/с. Двухчасовой кинофильм, плотный плеером H.265 объёбог 4,5 Гигабайт, говорят в WDC, запишется за 3,6 сек. Создатели заверяют, что для просмотра видео с разрешением 4K/8K на мобильных приборах ничего самого лучшего не разработать. Аналогичная мощность также будет к слову для гарнитур пополненной и виртуальной реальности.

Поставки примеров накопителей iNAND MC EU511 в вариантах от 64 Гигабайт до 512 Гигабайт стартовали OEM-партнёрам компании. В приборах новая память гарантирует выйти во 2-й половине года. Вероятно, память с покрышкой UFS, в конце концов, начнёт теснить из телефонов память eMMC.

«Google Россия» и прочие компании сообщили об успехах мобильных игр в 2018 году

Апрель 2nd, 2024 raven000

Спрос на продукты отечественных создателей игр в 2018 году увеличился, в мобильном разделе замечен рост, но клиенты начали преобразовывать внимание на легкие игры для общественной публики. Обо всём этом сообщила Google и прочие компании, которые дали данные о нашем рынке.

 Fortnite

Fortnite

По сведениям App Annie, в 2018 году объём игровой промышленности в РФ вырос на 23 %. За такой же момент мировой рост составил в два раза меньше — 13 %. Отечественные клиенты загрузили 2,1 миллиона мобильных игр. «В первую очередь, в последние годы сильно повысился уровень самих игр, — сообщил Д. Шеленговский, создатель компании-разработчика Playgendary. — Передовые игры, в особенности высокобюджетный ААА-сегмент, ничем не различаются от кино: у них высококачественная видео графика, обдуманные и завораживающие сюжеты, но в отдельных случаях и актёры, которых мы как правило пристрастились лицезреть в кинофильмах. А в отличии от кино, где ты просто посетитель, игры предоставляют шанс стать участником всего случающегося — к примеру, одолеть соперника в стрельбе либо решить мировую неприятность. Это свежий уровень погружения и наслаждения от процесса гейминга. Добавьте сюда технологии пополненной либо виртуальной реальности, которые ещё мощнее привлекают клиента в мир игры, — это совершенно другое качество чувств».

 Minecraft

Minecraft

Организация Newzoo также рассказывает о сохранении положительной динамики в мобильном разделе. В 2018 году финансы игровой промышленности во всем мире добились 138 миллионов долларов США — рост по сравнению с прошлым годом 13 %. ПК и консольные планы сохраняют известность: часть заработка составила 32,9 и 34,6 миллионов долларов США как следствие. В РФ, как уведомляет App Annie, прибыль от микроплатежей в играх для телефонов превзошла 361 млн долларов США и, со слов Newzoo, будет лишь возрастать.

Гиперказуальные игры с элементарным регулированием делаются всё не менее распространенными. На конец 2018 года во всем мире их загрузили больше 4 миллионов раз. В РФ они также знамениты — 115 млн загрузок в течение года. «Прежде всего, они не взыскательны к «железу». Клиенту не нужен производительный и дорогой телефон, что бы играть, к примеру, в головоломку Polysphere либо любую иную гиперказуальную игру. Во-вторых, у подобных игр весьма простой и инстинктивно понятный геймплей. Игрок разбирается, что от него требуется. Там нет трудных сюжетов и игровых слесарь, потому они понятны без слов. Это делает их прекрасными тайм-киллерами, — сообщил Д. Шеленговский из студии Playgendary. — Людям как и прежде будут импонировать минималистичные игры, помогающие провести время в транспорте либо очереди. В РФ данный рост будет в особенности импозантным, судя по статистике 2018-го года».

Жители России все чаще и чаще стали приобретать дорогостоящие телефоны

Апрель 1st, 2024 raven000

«ВымпелКом» (брэнд «Мегафон») опубликовал итоги изучения рынка России телефонов в 2018 году.

Размещенные характеристики основываются на статистике своей отдельной сети «Билайна». Залы компании работают во всех больших городах РФ. В 2018 году супермаркеты «Билайна» возникли в 360 населённых пунктах.

Так вот, докладывается, что граждане России все чаще и чаще стали приобретать дорогостоящие телефоны. Так, реализации «интеллектуальных» сотовых аппаратов ценой от 30 тыс руб повысились в 2,5 раза. Но спрос на модификации ценой от 45 000 руб вырос в 2,6 раза сравнивая с 2017 годом.

Наиболее реализуемыми марками стали «Самсунг», Huawei/Honor, Эпл, Xiaomi и Нокия. Эти данные в общем отвечают статистике International Data Корпорэйшн (IDC). По анализам данной компании, основными поставщиками телефонов на мировой арене считаются «Самсунг», Эпл и Huawei.

«Крупнейший рост реализаций телефонов установлен в городе Москва. В столице число реализованных гаджетов в течение года повысилось на 106 %», — пишется в послании «Билайна».

Но необходимо обозначить, что мировой рынок «интеллектуальных» сотовых аппаратов сокращается. В 2018 году реализации составили примерно 1,4 млн единиц. Это на 4,1 % меньше сравнивая с итогом 2017 года.