39aa6c06

Создатели доверяют, что приставки следующего поколения значительно окажут влияние на промышленность

Компании Сони и Майкрософт в настоящее время активно разрабатывают игровые приставки следующего поколения и равномерно о них выясняется всё больше деталей. Собственным соображением сравнительно грядущих игровых платформ и того, как они окажут влияние на промышленность, не так давно с ресурсом GamingBolt поделился глава отделения подготовки студии Headup Games Марк Алдруп (Mark Aldrup).

По словам германского эксперта, следующее поколение игровых систем принесёт «одни из наиболее существенных перемен во всей истории консолей». Эти перемены будут сопряжены с формированием потоковых игровых сервисов, и с технологией подписок на игры и с «технологиями без дисков», другими словами с цифровой дистрибуцией. Такие сервисы, как Game Pass и Playstation Now, делаются всё не менее распространенными, но ПК-геймеры давно не применяют колесные диски.

Создатели рассчитывают, что сама сущность консолей останется прошлой. Другими словами это будет игровая платформа, которая сохраняет собственную актуальность на течение пары лет и не требует постоянного обновления. Такая модель дает возможность создателям сконцентрироваться на оптимизации игр для консолей, а не вести подготовку под большое количество разных конфигураций, как на ПК либо мобильных приборах.

Как сообщает источник PC Games Hardware, организация Сони сообщила, что разработывает традиционную консоль следующего поколения, которая символически именуется PlayStation 5. А совместно с ней, вероятно, выйдет и модификация, нацеленная на работу с потоковыми сервисами. Что же касается Майкрософт, то, согласно слухам, она разрабатывает несколько консолей следующего поколения, 2 из которых будут традиционными игровыми платформами, отличающимися друг от дружки только данными, но ещё одна будет направлена на потоковые игровые сервисы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий