39aa6c06

Рассказ Nvidiа о связке DLSS, RTX и Ansel в Metro Exodus и Battlefield V

Эти выходные гарантируют быть в особенности горячими: выходит масса свежих игр. Среди других вестей Nvidiа указала обладателей графических адаптеров серии GeForce RTX 20 на возникновении в знаменательном боевике Battlefield V помощи умного сглаживания DLSS, и старт постапокалиптического шутера Metro Exodus с RTX и DLSS.

Сперва коснёмся заключительного обновления Battlefield V, в котором EA, Nvidiа и DICE продемонстрировали особые оптимизации RTX и добавили выравнивание DLSS, которое позволяет увеличить мощность трассировки лучей ещё на 40 %. Этому даже посвящён свежий особенный технологический видеоклип:

DLSS доступен в следующих режимах в связке с RTX (реализация DirectX Raytracing от Nvidiа):

  • 3840 × 2160: на всех GPU RTX;
  • 2560 × 1440: RTX 2060, 2070 и 2080.
  • 1920 × 1080: RTX 2060 и 2070.

Nvidiа и создатели заверяют, что отныне можно играть в Battlefield V с трассировкой лучей при не менее больших опциях качества, разрешениях и уровнях детализации. Игровой процесс на частоте 60 сотрудников/с добивается в Battlefield V в следующих режимах:

  • RTX 2060: 2560 × 1440, отличное качество графики, RTX среднего значения, серьезное DLSS;
  • RTX 2070: 2560 × 1440, качество графики ультра, RTX среднего значения, серьезное DLSS;
  • RTX 2080: 2560 × 1440, качество графики ультра, RTX значения ультра, серьезное DLSS;
  • RTX 2080 Ti: 3840 × 2160, качество графики ультра, RTX значения ультра, серьезное DLSS.

К тому же Metro Exodus выйдет 15 марта с помощью трассировки лучей и сглаживания DLSS. Nvidiа работала плотно с 4A Games ещё над Metro Last Light и Metro 2033. В новой игре партнерство продлилось, и она обрела помощь технологий Nvidiа RTX, DLSS, HairWorks, PhysX, Ansel и Highlights.

Наметка лучей в Metro Exodus применяется лишь для не менее реального расчёта мирового освещения, мирового затенения и замены дня и ночи — отблесков тут нет. Это даёт сценам особую глубину, но теням — бо?льшую аутентичность: к примеру, если на небе нет луны либо солнца, скорее всего придётся применять фонарь.

Сравнительно рендеринга мирового затенения (Ambient Occlusion) надо сказать в отдельности: до того все наиболее изощрённые способы на базе растеризации были очень грубы и, на самом деле, просто устанавливали субъекты, кидая тени вокруг них без учёта объема, формы и элементов. Наметка лучей сделала возможным исчислять и отражать на дисплее контактные тени, сформированные на геометрии сцены. Nvidiа даже продемонстрировала 2 диалоговых снимка экрана, демонстрирующих превосходства RTX по сравнению со стандартной трассировкой в новой игре.

В Metro Exodus есть 2 значения трассировки лучей: «большой» и «предельный». В перемещении разницу увидеть трудно, таким образом Nvidiа советует ставить порядок «большой», что бы частота сотрудников не понижалась сильно. Но выравнивание DLSS дает возможность увеличить мощность на значение до 30 %, делая RTX не настолько расточительным режимом.

«Крупнейшим вкладом трассировки лучей в Metro Exodus считается обстановка — она помогает поглубже окунуться в онлайн мир. Едва-едва большая игра света вызывает ощущения и чувства, создаёт уровень усилия, который раньше мы чувствовали в кино», — сообщила Nvidiа.

Выравнивание DLSS доступно в следующих режимах:

  • 3840 × 2160: с трассировкой лучей либо без ней: RTX 2070, 2080 и 2080 Ti;
  • 2560 × 1440: с трассировкой лучей: все карты памяти RTX;
  • 1920 × 1080: с трассировкой лучей: RTX 2060 и 2070.

Для достижения частоты в 60 сотрудников/с Nvidiа, на базе внешних испытаний, советует применять следующие разрешения на аналогичных GPU в Metro Exodus при предельных опциях графики, хорошем уровне RTX и серьезном режиме DLSS:

  • RTX 2060: 1920 × 1080;
  • RTX 2070: 1920 × 1080;
  • RTX 2080: 2560 × 1440;
  • RTX 2080 Ti: 3840 × 2160.

Также игра сохраняет Ansel для образования не менее красочных снимков экрана; Highlights для автоматической записи внушительных убийств, скандальных кончин, достижений и прочих факторов; HairWorks для реальной тесселяции волос и шерсти; учащенные при помощи ядер CUDA физические результаты PhysX.

Древнее видео с презентацией RTX в Metro Exodus

Для DXR и DLSS в Battlefield V и Metro Exodus на картах памяти GeForce RTX требуется заключительный драйвер GeForce 418.91 и октябрьское восстановление Виндоус 10 (модификация 1809).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий