39aa6c06

Реализации Red Dead Redemption 2 превзошли все ожидания, но Red Dead On-line началась лучше GTA On-line

Red Dead Redemption 2 отметилась некоторыми ослепительными рекордами на старте, став, кроме остального, самым реализуемым развлекательным продуктом за первые выходные в истории промышленности. На встрече с инвесторами, посвящённой итогам работы Take-Two Interactive в III квартале 2019 текущего года (1 ноября — 31 января 2018-го), руководство издательства сообщило, что поставки игры превзошли вывод. За отчётный момент организация отгрузила в супермаркеты во всем мире 23 млрд копий экшена.

Совместная прибыль за обозначенные 3 месяца составила $1,57 млн, в то время как организация высчитала получить $1,4–1,45 млн. Также, это на 140 % превзошло итог такого же времени минувшего года. Издательство отчиталось о $1,248 млн чистой выручки при $1,1–1,15 млн предстоящей (в аналогичном месяце 2018-го она заработала $480,8 млрд).

Основным источником заработков стала Red Dead Redemption 2 (она носит титул самой реализуемой игры 2018 года в США), а Red Dead On-line также принесла большую сумму. На сегодняшний день онлайн-составляющая показывает не менее внушительные характеристики вовлечения клиентов (engagement), чем Гранд Theft Auto On-line в такой же момент собственного срока жизни.

Со слов гендиректора Take-Two Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), пока «бета» Red Dead On-line оправдывает ожидания компании. Управляющий также сообщил о новом рекорде: в начале декабря общее число серьезных клиентов Red Dead On-line и Гранд Theft Auto On-line дошло до определенной важной планки (четкие числа он не открыл).

Благодаря онлайновой образующей Гранд Theft Auto V задерживала хорошие позиции в чартах реализаций в течение 5-и лет. За первые сутки было реализовано более 11 млрд копий игры, и ей до сегодняшнего дня принадлежит звание самого быстропродаваемого развлекательного продукта в истории. В начале ноября 2018-го её совместные отгрузки превзошли 100 млрд копий. Зельник не свидетельствует, что ждет от вестерн-экшена таких же итогов, а, все-таки, признаётся, что весьма удовлетворен исходными продажами. За первые 15 суток было реализовано больше единиц 2-й части, чем уникальной Red Dead Redemption за 8 лет. Синхронно с статьей отчёта экшн обрел первую огромную скидку.

Red Dead Redemption 2 — основной, не один ресурс прибыли для Take-Two. В III квартале большим спросом пользовалась и NBA 2K19, которая стала самой реализуемой спортивной игрой 2018 года в США и 3-им хитом на данной территории среди программ всех жанров. Издатель ждет, что баскетбольный симулятор обойдёт собственных предшественников. Также Take-Two заметила «существенно забившие ожидания» реализации Sid Meier’s Civilization VI для Nintendo Switch. Организация рассчитывает возобновлять сохранять смешанную консоль.

 Sid Meier's Civilization VI (Nintendo Switch)

Sid Meier’s Civilization VI (Nintendo Switch)

Если у Electronic Arts в цифровом разделе дела были нехороши, то у Take-Two, наоборот, замечался рост. Прибыль от микроплатежей и реализаций DLC выросла на 31 %, но совместные цифровые реализации добавили 85 % (они составили $703,8 млрд) при ожидаемом подъеме 70 %.

На фоне подобных итогов Take-Two увеличила вывод на весь текущий год, который завершится 31 мая. Отныне организация ждет получить $2,66–2,71 млн выручки, впрочем до этого высшая граница составляла $2,65 млн, и $354–367 млрд прибыли. В 2019 календарном году организация продолжит развивать Red Dead On-line, и выпустит The Outer Worlds от Obsidian Entertainment и Ancestors: The Humankind Одиссей от Panache Диджитал, студии Патриса Дезиле (Patrice Désilets), созидательного главного директора первых элементов Assassin’s Creed. Также, до 1 мая 2020 года предполагается пресс релиз неизвестной игры (вероятно, Borderlands 3 либо новой BioShock). 14 марта Sid Meier’s Civilization VI обретет добавление Gathering Storm.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий