39aa6c06

«Заурядная, но называют ультрасовременной»: техдиректор Activision не в полном восторге от графики Metro Exodus

Соображения игроков о графике Metro Exodus значительно расходятся, а позиция экспертов из Диджитал Foundry на данный счёт единственная. Они представили зрительную составляющую шутера «выдающимся техническим достижением», но в компьютерной версии с картой памяти Nvidiа, поддерживающей RTX, — «истинным феноменом» (и обнародовали получасовой видеоразбор отличительных черт работы трассировки лучей в живую в данной игре). Оказалось, определенные видимые технологические эксперты промышленности колеблются в заключениях служащих Eurogamer: к примеру, технологический генеральный директор Activision Анджело Пеше (Angelo Pesce) был удивлён тем, что «среднее называют современным».

Пеше занимает обязанность технологического главного директора R&D-отдела Activision с февраля 2013 года. На собственной страничке в Linkedin он показал, что работает на компьютерной графике в живую, механическом обучении, вычисляемой арифметике, визуализации данных, языках программирования и низкоуровневой оптимизации ПО. Он принимал участие в разработке Call of Duty: Ghosts, Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: White Ops 3 и Call of Duty: Infinite Warfare. До того он работал в Electronic Arts, Capcom и Relic Entertainment.

«Мне не следует смотреть видеоролики Диджитал Foundry, они меня нервируют,сообщил Пеше в своём микроблоге. — Дурная стремление за данными ведет к тому, что что-то среднее строят в статус сверхсовременного из-за того, что оно использует множество ватт, описывается популярными определениями и вынуждает ПК обливаться потом. Углубленный вдох».

Извещение Пеше повлияло на фанов как раз так, как предполагалось. Из-за упрёков ему даже понадобилось напечатать объяснение, которое он просил почитать всем, кто планирует оставить комментарий. Согласно его заявлению, ему нравятся игры серии Metro, но создателей из 4A Games он полагает «отличными». Дальше он уточнил, что на самом деле не впечатлён графикой шутера. Хоть он и полагает Metro Exodus «веской игрой с открытым миром», в ней, на его взгляд, «нет ничего поразительного либо разрушенного, что бы так восхищаться».

«Я что-то понимаю о революции в компьютерной графике в живую, — пояснил он. — [Metro Exodus] — не тот пример. В ней выполнены очень многие прекрасно знаменитые техники, которые есть в горе прочих игр. В то же время на самом деле великолепные в техническом плане планы остаются незамеченными. Часто — лишь потому, что в них нет настроек с загадочными акронимами, из-за которых их могли бы похвалить в тестах Диджитал Foundry. Создатели этих разборов довольно часто чересчур детально сообщают о неких небольших, маловажных отличительных чертах во вред совместной картинке».

Определенные клиенты Твиттер договорились с Пеше в том, что в разборах Eurogamer иногда на самом деле ошибочно расположены выговоры, а заметили, что разъяснения доступны для большого круга созерцателей и превосходны как раз этим.

«Одержимость технологическими достижениями в играх — явление далеко не свежее, в особенности если речь идёт о PC, — продолжил управляющий. — Неприятность в том, что все до сегодняшнего дня рассказывают о бенчмарках, пикселях, профессиональной частоте, симуляции волос, функциях меню и любых акронимах, а никто — даже в настоящее время, в 2019-м — не свидетельствует о графике. Есть телеканалы, которые грамотно сообщают о геймдизайне, устройстве рассказа и остальном. С графикой так не происходит — как правило её заменяют списком технологических отличительных черт».

Metro Exodus вышла 15 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Шутер обрел спорные оценки прессы, а исходные реализации в Соединённом Царстве были приблизительно на 50 % выше, чем у Metro: Last Light (хотя и Far Cry New Dawn вырвалась вперёд).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий