39aa6c06

«RTX — та ещё головная боль»: отчего создатели Star Citizen колеблются в технологии Nvidiа

Вот очень много лет система трассировки лучей в живую от Nvidiа остаётся объектом оживлённых дискуссий среди игроков, корреспондентов и создателей. Обсуждения вопроса на данную тему проводятся самые различные: пока игроки стараются замечать RTX в Battlefield V (что не им чунаётся), СМИ восторгается её использованием в Metro Exodus. Nvidiа активно подогревает энтузиазм к собственной подготовке, причём не только лишь спортивной рекламой новых графических адаптеров: что бы представить разработчиков игр со всеми тонкостями её применения, в компании сообщили целую книжку. Но не все способны получить технологию на вооружение. Так, создатели мирового симулятора Star Citizen называют её введение «мигренью» и не убеждены в том, будет ли она в игре.

«Согласны ли вы с тем, что RTX существенно упростит вам работу и сделает вашу игру удивительно прекрасной?» — спросил один из клиентов формального портала Star Citizen. «Никак», — дал ответ Бен Пэрри (Ben Parry), младший графический разработчик программного обеспечения Foundry 42 (одна из студий Cloud Imperium Games). — Полагаю, если мы примем решение её применять, это будет той ещё мигренью и будет требовать очень много времени. Тем не менее, если мы разберёмся во всех аспектах, вероятно, с её поддержкой выйдет незначительно сделать лучше и графику, и мощность».

Дальше разработчик программного обеспечения объяснил, отчего представил введение технологии морокой. «Если мы примем решение пользоваться данной технологией, вероятнее всего, это будет смотреться так, — сообщил он. — Вот подмостки для испытания дантист освещения в круге, которые изначально будут совместимы лишь с одним видом света. Вот целый перечень того, что невозможно внести в данную сцену, что бы не не соблюсти работу этих дантист. А неясные виды решения этих неприятностей».

«Какую бы особенность нам ни рекомендовали добавить в игру, она будет специальной, не замещающей какую-то из существующих, — сообщил Пэрри. — Если необходимо осуществить помощь технологии наиболее сегодняшних графических адаптеров одного компании-производителя, это значит, что придётся для верности посоветовать что-то подобное обладателям иного железа. Головная боль — это сочинение всего нужного кода, и в том числе для просчёта освещения и затенения субъектов, которых не видно на дисплее».

Пэрри уточнил, что создателям придётся сделать 2 режима: 1 с помощью RTX, другой — без, а в котором можно получить похожий итог «без перемены образных элементов и расстановки источников света». «Могу привести образец: однажды мы планировали сделать воксельный дым специальной отличительной чертой, поскольку применение данной технологии обходится недёшево, а в конечном итоге сделали его одной из подходящих, в связи с тем что он абсолютно по-другому обсчитывает характеристики тумана и значительно воздействует на сопоставимость многих решений с расположением источников света», сообщил он.

«Мне бы желалось применять данную технологию, что бы сделать тени не менее чёткими», — добавил разработчик программного обеспечения. По словам Пэрри, RTX ещё некоторое время будет одним решением, которое дает возможность создателям формировать «верные отображения», хотя и для этого им придётся больше работать.

Тем не менее, Пэрри заметил, что RTX — весьма увлекательная система и создатели хотели бы с ней провести эксперимент. Но в случае если они всё-таки постановят добавить её в игру, это замедлит изготовление, которое и так чересчур затянулось.

Star Citizen создаётся около 7 лет, причём во время с 2012 по 2017 годов. Cloud Imperium Games израсходовала на проект больше $193 млрд ( $50 млрд из данной суммы — в одном только 2017-м). На сегодняшний день игроки поступили на подготовку более $218 млрд. Мастерская не в состоянии сообщить, когда выпустит последнюю версию симулятора, а гарантирует включить beta-тестирование однопользовательской кампании Squadron 42 во 2-й половине 2020-го.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий