39aa6c06

Истоки консольного мультиплеера: размещены начальные макеты онлайн-групп Halo 2 для Xbox Live

Серия Halo проявила большое воздействие на консольный онлайн-мультиплеер. Выяснилось, что Bungie даже понадобилось изъяснять команде Xbox Live теорию самой компании для абонентского режима Halo 2, до того как это стало обычном в промышленности.

Вице-президент Certain Affinity Макс Хоберман (Max Hoberman) раньше работал в Bungie в роли управляющего абонентских и онлайновых частей. Для Halo 2 мастерская учла онлайн-группы, где игроки могли подключиться к приятелям даже между матчами для общих сессий. Это была новая теория, и Хоберман мог сделать простой FAQ для команды Xbox Live.

Дэвид Кэндленд (Davey Candland), прежний коллега Хобермана, даже сделал диалоговый образец, что бы помочь визуализировать задумку. Можно заметить видеоролик с образцом четырёх игроков в компьютерные игры, использующие голосовой онлайн-чат, делятся документами и обсуждают проекты ночной игры.

Halo 2 вышла 9 декабря 2004 года и установила рекорд реализаций в индустрии развлечений за первые 24 дня. Хоберман и Кэндленд не работают ни в Bungie, ни над Halo. Сейчас франшизой занимается мастерская 343 Industries. Она ведёт подготовку Halo Infinite — седьмой части основной серии. Bungie же приняла решение, что утомилась от Halo и ушла к Activision делать Destiny. Тем не менее, отношения у них не заладились, и в конечном итоге мастерская оставила и этого издателя.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий